Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Preview10429-350-350_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

Геймер MaxNew 20

23

GamesCom 2010 Интервью Call Of Duty: Back Ops

Сюжетная линия в игре будет не разрывная, разумеется, в игре будут присутствовать некоторые ответвления, но, в конце концов, все нити сплетутся воедино. Я не знаю, будет ли сюжет длиннее, чем в играх Modern Warfare, но это лучший сюжет, который мы когда-либо создавали в Treyarch. Наша игра проведёт вас через события холодной войны, расскажет вам захватывающую придуманную историю, это не историческая игра. Конечно, сюжет игры охватит несколько реально происходивших событий, но основной акцент сделан именно на созданную нами сюжетную линию, исторические события служат только фоном. Мы потратили уйму времени и сил, чтобы придумать эту глубокую захватывающую историю и уделили особое внимание персонажам.

Солдаты Black Ops, по крайней мере, в наше игре - это члены элитного спец. подразделения, сформированного из работников ЦРУ. В игре мы представим вам подразделение под кодовым названием SOG, эта аббревиатура расшифровывается как «Группа изучения и наблюдения», во время холодной войны, члены этой группы выполняли боевые операции во Вьетнаме, они были лучшими из лучших, настоящей элитой. Каждый из них был профессионалом и мастерски обращался со всеми видами оружия и взрывчатки. Эти военные были удостоены чести носить зелёные береты, и они были награжденены за боевые заслуги. Словом, прежде чем стать стать членом «Группы изучения и наблюдения» эти парни прошли через огонь и воду, каждый из них прирожденный лидер, способный взять на себя ответственность в сложнейших ситуациях. Такие солдаты и входят с состав подразделения Black Ops. Образ каждого солдата в игре состоит из огромного количества деталей, например, интонации голоса, мимики, татуировок или своеобразного способа ношения снаряжения. Так же мы уделили внимание личности персонажей, и их отношению к происходящему. Каждый солдат имеет за плечами богатый жизненный и боевой опыт, о котором не будет известно игрокам. Эта информация гораздо нужнее нам самим, особенно директору по кастингу, который подбирал актёров для исполнения ролей. Мы должны на эмоциональном уровне понимать, кто эти люди и как они будет себя вести.

Мы сфокусировались на том, чтобы сделать геймплей игры как можно разнообразней. Мы хотели подарить игрокам совершенно новые ощущения, что было довольно сложно сделать, учитывая богатую историю сериала Call of Duty, ведь в нём происходило столько всего и нам не хотелось заниматься плагиатом. Для нас было очень важно создать что-то совершенно новое, мы не собираемся уходить от кинематографичности экшен элементов, свойственных этой серии. Мы просто хотели немного разбавить игру моментами с менее стремительным процессом. Это могут быть стелс элементы, или даже элементы хоррора, когда вы движетесь по тёмному туннелю и не знаете что ожидает вас за следующем поворотом, таким способом мы хотели дать игрокам передохнуть от непрерывного экшена. Согласитесь, ожесточенные перестрелки на протяжении всей игры могут сильно утомить и даже наскучить.

Новая игра работает на улучшенном движке World at War. Сразу после выхода предыдущей игры, мы составили список элементов движка, которые нужно доработать. К примеру, мы усовершенствовали систему потоковых текстур, что уже большое достижение. Это позволило нам задействовать в игре локации гораздо больших размеров и гораздо лучшей детализации, как в показанной миссии Playback. Мы так же полностью переделали движок освещения, теперь фонарик будет излучать динамический свет, и вы сможете наблюдать, как лучи света проходят через поверхность воды. Словом, освещение приятно вас удивит. Представители прессы, незнающие об этих изменениях, подходили ко мне и спрашивали: «Вы что-то сделали с освещением? Выглядит потрясающе!». Если люди заметили это, без нашей подсказки значит, мы действительно проделали хорошую работу. Некоторые графические элементы мы усовершенствовали без вмешательства в движок. Наши художники уже имели опыт работы над играми серии Call of Duty и поэтому знают все тонкости своего дела, включая тонкости платформ, поэтому им удалось поднять планку визуального оформления на новый уровень.

Наверное, все должны знать о Call of Duty: Black Ops то, что мы выложились на 100%. Над игрой работала вся наша студия, и мы ставили перед собой очень сложные задачи, чтобы оправдать ожидания наших фанатов. В общем мы постарались, чтобы эта игра снесла крышу всем, осталось лишь дождаться ноября, чтобы это выяснить.

23
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «GamesCom 2010 Интервью Call Of Duty: Back Ops»

    Загружается
Чат