Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1197271867475ceb3b2e76e1.42186966

Геймер maks9410 4

19

Комментарии к игре от главы студии Treyarch Марка Ламиа

Комментарии к игре от главы студии Treyarch Марка Ламиа
Call of Duty: Black Ops - Комментарии к игре от главы студии Treyarch Марка ЛамиаКомментарии к игре от главы студии Treyarch Марка Ламиа

Call of Duty: Black Ops станет первой игрой от тандема Treyarch-Activision, посвящённой не Второй Мировой войне. В этот раз разработчик (команда из более 200 человек) предоставит нам кое-что новое!

Игра будет содержать в себе основную одиночную кампанию, совместный режим (можно будет играть вдвоём, втроём и даже вчетвером!), а также мультиплеер.

Что касается одиночной кампании, то здесь мы выступим в роли как минимум двух развивающихся в течении всего времени героев. А участвовать мы будем в различных "чёрных" операциях времён международных конфликтов. Похоже, что все эти секретные операции будут проходить в тылу врага.

Марк Ламиа (глава студии Трейарч) говорит:

Наши сценаристы сфокусировались на рассказе эпической истории. Вы увидите эволюцию характеров героев во времени и в развитии конфликта. Это окружение, это время, они идеальны для нас, потому что позволяют нам быть креативными. Этот период не особенно задействовался в играх. Но и мы не старались попасть в конкретный период времени. Это только часть нашей истории, подробнее о которой мы расскажем позже. Скажем одно, эта история покрывает достаточно долгий период того времени.

Во время Холодной войны были все эти секретные агенты, спорные конфликты, изобретенные нетрадиционные способы ведения войны. Под личиной холодной войны скрывалась «горячая» война суперсил. Это не сегодняшняя Россия, это СССР того периода, чьи лидеры сказали бы сегодня «мы вас похороним». Но под угрозой взаимного уничтожения эти конфликты никогда бы не перешли в активные действия. Так что эти секретные операции и были осуществлением конфликтов.

Видимо, к вопросу сюжета ребята из Treyarch подошли очень серьёзно. Исследование, проведенное для игры, включало в себя консультацию с майором Джоном Пластером – ветераном Группы исследований и наблюдений, многосиловым секретным объединением во главе с Центральным разведовательным управлением во времена Вьетнамской войны. Также он написал книгу «Секреты войны от американского командования во Вьетнаме».

(Пластер) смог рассказать, что значило состоять в секретном объединении и, в частности, о своем опыте Вьетнамской войны. Он рассказал обо всем, начиная со своих тренировок, заканчивая миссиями и тактиками. Он отсмотрел наших героев и оружие в рамках истории, которую мог рассказать без оглядки на наше вдохновение и рисунки. Он смог посоветовать нам очень практичные детали. Так что секретное объединение в тылу врага выглядит в игре максимально похожим на свой реальный прототип.

Об их историях мало кто рассказывал, да и мы не пытались сделать исторический очерк, ведь это все же развлекательный продукт. Майор верит – наша работа может вдохновить людей на то, чтобы узнать истории этих солдат и то, через что им пришлось пройти.

Кроме Джоном Пластера участие принял и наш бывший соотечественник Sonny Puzikas, бывший участник советского спецназа.

Он пришел в нашу студию и предложил свою помощь в консультировании того, как тренировались специальные войска Советов, какое оружие у них было, и что вообще значило – служить в подобных войсках. Когда вы встречаетесь с подобными людьми, вы уже ничем не можете им помочь, но чувствуете воодушевление от того, что они рассказывают, и это, в свою очередь, открывает новые горизонты для геймплея.

При помощи таких специалистов мы узнали о секретных организациях и о том, каким образом они участвовали в текущих конфликтах. Это люди с превосходным интеллектом, их специально отбирали для подобных миссий. Например, они в буквальном смысле шли на склад и составляли список оружия, необходимого для своих команд. Когда мы узнали это, то решили применить и в игре – менять боеприпасы и само оружие можно будет прямо на ходу. Мы исследовали, мы вдохновлялись, мы стремились к достоверности. Но в итоге, мы смогли создать свое представление происходящего. Для нашей команды это было интересным опытом, прежде такого в Call of Duty не было.

Источник

Перевод реплик Марка Ламиа

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Комментарии к игре от главы студии Treyarch Марка Ламиа»

    Загружается
Чат