Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Z_R_K 24

24

Ведущий дизайнер Crytek о Crysis 2

Версии игры для всех трёх платформ будут почти идентичными.

Ведущий дизайнер Crytek о Crysis 2
Crysis 2 - Ведущий дизайнер Crytek о Crysis 2Ведущий дизайнер Crytek о Crysis 2

Ведущий дизайнер Crysis 2 Sten Hübler дал интервью сайту Krawall.de, рассказав об особенностях будущей игры. Мы приводим выдержку фактов из интервью:

Эффект «шероховатости/киноплёнки» изображения (film grain) введён в игру намеренно, но в версии для PC его можно будет отключать.

Контент игры для всех платформ практически идентичен. Возможно, хотя пока и маловероятно, что версия для PC будет иметь текстуры более высокого разрешения, плюс некоторые небольшие улучшения детализации.

ПК-версия потребует достаточно приличной видеокарты, особенно для разрешения FullHD c хорошим FPS, тем более для стереорежима.

При разработке Crysis 2 старались создать прежде всего красивую игру, а не просто эмуляцию реальности. Технологический скачок между Crysis и Crysis 2 не настолько велик, как между Far Cry и Crysis.

Разработка игры для консолей скорее положительно повлияла на версию для ПК. Управление в игре больше не напоминает авиасимулятор с кучей функциональных кнопок. Кроме того, стало возможным сделать улучшить звук и сделать реально привлекательный многопользовательский режим.

Игра будет защищена от копирования, но не будет требовать постоянного соединения с Интернет.

Перенос места действия игры в Нью-Йорк — желание самой Crytek, а не следствие давления со стороны издателя (EA).

Источник

Первоисточник

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Ведущий дизайнер Crytek о Crysis 2»

    Загружается
Чат