Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Protest-ava

Плюсатор Skeletunz 23

141

Гнев Войне, покой Смерти [обзор-мнение]

Лучшие представители жанра слешеров, как правило, привыкли обходить стороной PC-рынок, есть конечно, и приятные исключения. Первый Darksiders стал именно таким "приятным исключением" для многих фанатов слешеров, не обладающих консолями этого поколения.

Гнев Войне, покой Смерти [обзор-мнение]
Darksiders II - Гнев Войне, покой Смерти [обзор-мнение]Гнев Войне, покой Смерти [обзор-мнение]

Это был быстрый, динамичный, красивый и, что немаловажно, колоритный и пафосный симулятор нарезки нечисти на кровавые ломтики. Darksiders: Wrath of War вышла почти одновременно с God Of War 3 и Bayonetta, которые просто затмили новичка. Именно наличие сильных конкурентов стало причиной довольно скромного релиза игры, что, впрочем, не помешало ПК-игрокам оценить портированную версию игры спустя некоторое время.

В конце концов игра нашла свою аудиторию преданных фанатов, а разработчики уже во всю работали над сиквелом.

История второго всадника апокалипсиса развивается параллельно с историей Войны, сразу после пролога первой игры: на земле по ошибке(как окажется позже, все случайности - не случайны) начинается финальное сражение между небесами и адом, так называемый судный день, по приданию, именно в этот день, на землю должно спуститься четыре всадника апокалипсиса и исполнить своё предназначение, как ни странно, первым и единственным на поле брани прибывает всадник по имени Война. На земле происходит полнейшая неразбериха, после которой человечество полностью вымирает, а виновным во всем признают самого всадника.

В это же время брат Войны, всадник по имени Смерть пытается оправдать проступок брата, восстановив человечество. Естественно, Смерть понятия не имеет об интригах, которые плетет Пепельный Совет. Но это и не важно. Чтобы восстановить человечество, всадник должен добраться до Древа Жизни, а затем и до Колодца Душ.

Смерть, не так прост, как может показаться, у него есть и свои скелеты в шкафу, и даже страхи, которые он тщетно пытается скрыть.

Гнев Войне, покой Смерти [обзор-мнение]
Darksiders II - Гнев Войне, покой Смерти [обзор-мнение]Гнев Войне, покой Смерти [обзор-мнение]

Паркур в игре присутствует, весьма увлекательный и ненапрягающий

Игра берет очень бодрый старт, поездка по заснеженным пустошам, путешествие до вершины ледяного пика, несколько бодрых боёв, заканчивающихся красивым сражением с *спойлер* брата. Но вот потом... потом геймплей, как и повествование очень сильно проседает, я бы даже сказал, впадает в спячку.

Первый акт о пути Смерти к Древу Жизни, не стану врать, очень скучный: слишком много пазлов, ненужных диалогов, практически полное испарение былого пафоса. Я не имею ничего против пазлов и диалогов в принципе, но чёрт возьми, именно в начале игры стоило давать побольше жарких схваток, это же слешер!

Однако под конец акта игра дает игроку мощную пощёчину и с криком: "Смотри! Вон ЭКШОН НАЧИНАЕЦА!" указывает в сторону огромного каменного колоса, который вот вот растопчет беднягу-всадника. С этого момента интерес к игре пробуждается с новой силой, на смену пресловутым пазлам в стиле "дотяни камень сюда, нажми на кнопку здесь" приходят сложные задачки, которые приятно решать, диалоги, наконец, становится интересно слушать, а боёв становится на порядок больше.

Появляется много новых приспособлений: тут вам и демоническая рука, которой нужно хватать всё, что плохо лежит; возможность создавать порталы; умение раздваиваться и поочередно управлять двойниками для решения головоломок. Всего сразу не перечислить. Сюда же добавили эпизод, в котором игра превращается в шутер от третьего лица, нечто подобное было и в первой части.

Гнев Войне, покой Смерти [обзор-мнение]
Darksiders II - Гнев Войне, покой Смерти [обзор-мнение]Гнев Войне, покой Смерти [обзор-мнение]

Уриель не станет кидаться на Смерть с криками о возмездии, и даже попросит об услуге

Одним из главных новшеств является проработанная RPG-система с древом навыков и, что самое главное, инвентарём, больше напоминающим инвентарь какой-нибудь Action-RPG, вроде Diablo. Тут так же нужно рыскать по окрестностям в поисках сундуков с добротным лутом, и точно также выбивать его из всего, что движется. Нужный шмот подбираем по статам и носим, ненужный - продаем торговцам или жертвуем для улучшения специальных экземпляров оружия, так называемых possessed-пушек.

Игра вообще походит не столько на слешер, сколько на RPG с прекрасной боевой механикой, открытым миром, дополнительными квестами и кучей секреток, чтобы пройти игру полностью на все 100%, придёстя возвращаться в уже исследованные локации с новыми устройствами - настоящий рай для манчкина.

Вердикт: Игра определенно удалась, всё что нужно - пересидеть начало, а потом вас затянет этот геймплейный карнавал, который подготовили для нас разработчики из Vigil Games. Darksiders 2 - определенно нельзя пропускать, особенно PC-геймерам, ибо не такой "апокалипсис" у нас случается не часто.
Для вас распинался комрад Skeletunz

Вычитывал в пять утра тоже Skeletunz

Огребать за орфографию и пунктуацию тоже будет огребать товарищ Skeletunz, так что попрошу написать в комментариях или в личку об ошибках, найденных вами в этом посте.

Выражаю огромную благодарность тебе, дорогой читатель, если ты прочёл это до конца.

Стоит ли ещё писать в таком формате?
Минимальный уровень для голосования - 1
Да, стоит.
50.0%
  
Да, но нужно очень сильно доработать/отточить навык.
27.0%
  
Нет, не стоит.
8.1%
  
This is no place for a horse.
14.9%
  
141
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

30 комментариев к «Гнев Войне, покой Смерти [обзор-мнение]»

    Загружается
Чат