Солянка снова с вами! Уж не знаю, с чем оно связано, но в последние дни Blizzard постоянно выкладывают что-то новенькое и радуют фанатов как маленькими (видимо, чтобы не подавились) порциями ответов, так и картинками. Сегодняшняя солянка за номером 3 - с графическим вкусом. Можете начинать радоваться и выкачивать картинки. А также предвкушать навыки.. хотя это я уже вперед забегаю.
"Хочу больше камней для колдунов! Ар-р-р-р-р!"
Вопрос: "У драгоценных камней будут такие же бонусы, как и в Diablo II?"
Blizzard: "Нет, они во многом изменились. Элементальные повреждения, к примеру (то бишь всякие там морозилки-молнии, - прим. переводчика), теперь идет от чар (здравствуй, Мистик! - прим. переводчика)". |
Blizzard: "В игре есть так называемый "камень заклинателя". Вероятно, даже два, в зависимости от вашего билда". |
Blizzard: "В 2008-ом году у нас действительно была функция приближения в игре. Однако позднее ее убрали". |
Blizzard: "Мы все решения обсуждаем как следует. В том числе и то, что касается навыков". |
Blizzard: "У нас есть некоторые ограничения, касающиеся рун, но они касаются того, где и когда вы можете сделать замену одной руны другой". |
Blizzard: "Список наших открытых вакансий вы можете посмотреть |
"А ну-ка больше навыков, хороших и разных!"
Быстренько проскакав по небольшим фанатским вопросам короткими репликами, Blizzard подробнее остановились на вопросе, касающемся навыков, и бросили на баррикады свое главное оружие. Да-да, того самого, ехидного. Который с бородкой.
Вопрос: "Мы видели, как эволюционировали навыки от второй части к третьей. Были убраны проходные навыки (например, хочешь за аську кидать Death Sentry - придется по единичке кинуть во все навыки ветки, - прим. переводчика), а потом и Древа навыков. Игрокам оставили на выбор 7 навыков. При таком раскладе, что нет проходных навыков, нет древ, а число навыков лимитировано, почему до сих пор есть требование к уровню навыка?
У вас есть ранги навыков, но на практике это означает, что каждые 5 уровней вы будете получать по одному слоту навыков, и так до 7. При этом все мощные навыки относятся к 7-ому рангу, но при текущем положении дел игроки смогут спокойно перераспределить свои навыки и играть только 7-ранговыми скиллами.
Боевая мощь навыка во многом зависит от экипировки. Это не фиксированные цифры, которые нельзя изменить. В свете всех изменений только ограничения по уровню перекочевали из второй части в третью. Но надо ли оно?"
Bashiok: "Занятная дискуссия. Да, навыки сейчас "упакованы" по рангам, но этому есть объяснение. Это не только, скажем так, награда за прокачку, но и уверенность в том, что новичок сможет во всем разобраться. Навыки первых рангов обычно дешевы или вообще применяются бесплатно, без затрат энергии, а их механика проста и понятна (обычно это урон врагам). Но чем дальше в лес и выше по рангам, тем более сложные в применении и механике навыки там располагаются. Там могут быть навыки, которые стоят больше и/или требуют определенных ухищрений для успешного применения. Под конец, на самых высоких рангах мы имеем дело с самыми мощными, самыми дорогими и самыми эффектными в визуальном плане заклинаниями. Как, впрочем, и должно быть.
Как я сказал, навыки последних рангов являются самыми дорогими. Я уверен, будут такие билды, которые возьмут все эти итоговые мощные навыки, однако игрокам все равно нужно будет подбирать скиллы в процессе прокачки, чтобы создать хорошего мощного персонажа. Поэтому мы создаем и прорабатываем скиллы с таким расчетом, чтобы они были как можно более полезными и жизнеспособными, независимо от уровня персонажа и этапа игры. Некоторые навыки 1-ого и 2-ого ранга очень хороши, и я уверен, что они станут фундаментом многих билдов. И кстати, требования к уровням нужны банально для того, чтобы все ваши навыки вы смогли взять, только закончив игру на нормальной сложности". |
Навыки будут открываться по мере прокачки.
Вкратце для тех, кто не следил за эволюцией навыков с замиранием сердца. Поначалу скиллы, как и во второй части, разбивались на три Древа навыков, с рангами в каждом. Потом, проведя несколько визуальных манипуляций, Blizzard объединили все Древа (раньше каждое было на отдельной вкладке) в одно, по-прежнему разделенное на три ветки. По их словам, так игрокам будет понятнее, что и куда вкладывается, и какой персонаж у них получается. Потом, впрочем, старое Древо отправилось на костер, а вместо него разработчики сложили все навыки в кучу и разбили на семь рангов (в ранних версиях рангов было пять). Именно это мы и видим сейчас, в разработке.
Завершить эту солянку (сегодня она у нас будет с графическим акцентом) я бы хотела несколькими скриншотами и артами, которые появились в сети.
Как вы знаете, на Facebook'е за определенное количество сердечек аккаунту Diablo Blizzard выдают новые скриншоты и концепт-арты. Вот, что дропнулось из босса в последние два раза.
Скриншот с Монахиней. Вылитая аська, как по мне..
Знахарь и его Ядовитый дротик.
Некий козломонстр ака Искореженный.
Тристрамский собор и его мрачное великолепие.
На этой радостной ноте я, как обычно, жду ваши комментарии, мнения и критику. Все как всегда. Скоро в блог вернется "В разработке" (вероятно, как раз про эволюцию навыков и будем говорить), которую я очень люблю, так что оставайтесь на связи. ;)
Текст и перевод - я.
Источники:
-
-
-