Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Trivium 2

112

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)

UPDATE 1. Исправлены мелкие ошибки, обновлены секции "Защитные руны" и "Броня", оптимизированы статы для компаньонов. В скором времени будет добавлено новое видео

UPDATE 2. Добавлена секция "Видео", где будут выкладываться бои с боссами и различным трэшем

Привет всем! В этом гайде я бы хотел поделиться своим опытом прохождения Кошмарного сна (Nightmare) в Dragon Age 2. Несмотря на весь хейт, что она получила от фанатов Dragon Age: Origins, игра получилась с еще большей динамикой. Такой плюс позволяет проходить игру снова и снова, а может я просто задрот, который любит повыпендриваться :). Так или иначе, приступим!

Введение

Что же подразумевается под "Суицидальной Бензопилой"? Вы можете сказать, что это мое больное воображение и отчасти вы будете правы. Это особенный стиль игры, который достаточно рискованный для начинающих игроков, но достаточно веселый, если вы обуздаете эту "суицидальную бензопилу". Вы будете буквально "кататься" по трупам врагов, огромное количество крови и оторванных конечностей гарантированно. Данный стиль игры воином ака warrior был популяризован игроком под ником Arelex, ссылка на его оригинальный пост будет в конце статьи. Именно его гайд дал почву для создания этого поста, в котором будем совокупность всей информации, а так же советы и особенности по прохождению Кошмарного сна в режиме нон-стоп.

Видео

Разбор билда "Суицидальная Бензопила"

Сила нашего Хоука-мазохиста будет исходить из двух ключевых специализаций: Берсерк и Потрошитель.

Сразу хочу сообщить, что основной урон будет идти с автоатаки, однако это не исключает использование некоторых способностей, о которых я буду говорить ниже. Разберем подробнее возможности и бонусы, которые дают нам эти специализации.

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Когда гномья культура пришла в упадок, многие гномы вышли на поверхность, принеся туда свои привычки и боевые традиции. Ярость лишь часть боевого стиля берсерка. Разозлиться может любой, но лишь берсерк умеет сосредоточивать ярость в зверских ударах, пробивающих броню, рассекающих тело и ломающих кости.

+10 к восстановлению выносливости

Эта специализация делает из нас "бензопилу", мы начинаем бить со скоростью более 9000 ударов в минуту. Наш Хоук резко начинает ощущать себя Огреном, только без бутылки гномьего эля и противного алкогольного запаха. Наш воин начинает бить больнее примерно на те же самые 9000 урона. А топливом для этой "бензопилы" будет выносливость, именно она определяет, насколько больнее мы будем лупить нашим мечом. Давайте же рассмотрим ключевые способности в этой ветке:

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Ярость берсерка

Режим долгого действия

Стоимость: -4 очка выносливости за удар

Восстановление: 10 секунд

Требование: Уровень 7

Урон: +10% от оставшейся выносливости

Одна из двух ключевых способностей в ветке Берсерка. Должно быть включено всегда, исключениями будут бои с боссами, там вы легко можете остаться без выносливости вообще. Обязательно возьмите улучшения Бесконечная ярость и Дикая ярость берсерка, чтобы выжать максимум из этой способности.

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Плотина

Включаемая способность

Стоимость: 20 выносливости

Восстановление: 30 секунд

Требование: Уровень 9

Скорость атаки: +50%

Устойчивость к урону: -20%

Длительность: 10 секунд

Вторая ключевая способность Берсерка. Увеличивает нашу скорость атаки на 50%. Что может быть лучше кровавого месива, который устраивает наш персонаж, махая неимоверно большим мечом с такой скоростью, что даже глаза не успевают уследить за ним. Лепота! Так же снижается устойчивость к урону, что хорошо работает с Потрошителем, но об этом попозже. Используем всегда и везде, обязательно берем улучшение Безрассудный шквал. Не стоит брать второе улучшение Плотины, просто потому что оно нам не подходит, так как дает устойчивость к урону.

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Чтобы стать настоящим потрошителем, следует совершить ритуал и попробовать крови дракона. Потрошитель — это не просто название. Эти грозные воины упиваются смертью, восстанавливая энергию за счёт страдания врага.

Физический урон: +5%

Урон от огня: +5%

Урон от холода: +5%

Урон от электричества: +5%

Урон от сил природы: +5%

Урон от магии духа: +5%

С этой специализацией мы становимся мазохистом, смертником и тому подобное, называйте как хотите. Удивительно хорошо работает с Берсерком. При каждой активации "Плотины" наша устойчивость снижается, мы начинаем получать больше урона, но сами же начинаем наносить еще больше урона. Именно поэтому я называю этот стиль рискованным, но поверьте мне на слово, вы получите тонны веселья. В этой ветке есть просто умопомрачительные способности, которые позволяют Хоуку балансировать на грани жизни и смерти, оставляя за собой горы трупов.

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Кровавое бешенство

Пассивная способность

Требование: Уровень 7

Урон: увеличивается до 150% (обратно пропорционально здоровью)

Вот тут-то и начинается веселье. Весь урон, который мы получаем преобразуется в дополнительный урон. Больше урона=больше трупов.

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Пожирание

Включаемая способность

Стоимость: 20 выносливости

Восстановление: 120 секунд

Требование: Уровень 8

Очень полезная способность, которая может восстановить почти все здоровье. Может дать вам дополнительную жизнь, хотя мною лично используется не так часто, в силу особенности билда: балансировка между жизнью и смертью.

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Жертвенная ярость

Включаемая способность

Стоимость: -20 очков здоровья

Восстановление: 25 секунд

Требование: Уровень 9

Урон от «Кровавого бешенства»: 2х

Помните я проводил аналогию больше урона=больше трупов? А теперь представьте, весь урон который вы получили, вы преобразовали в 2х урон. Комментарии излишни.

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Аура боли

Режим долгого действия

Площадь: 6 метров

Стоимость: 10% выносливости

-5% здоровья за биение

Восстановление: 5 секунд

Требование: Уровень 10

Урон от магии духа: 0.5х за биение

Интервал между биениями: 4 секунды

Не самая моя любимая способность, мы и без нее с большим успехом кладем врагов. Но без этой абилки не добраться до всемогущего "Пыла".

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Пыл

Пассивная способность

Требование: Уровень 13

Скорость атаки: +30% при смерти врага

Длительность: 10 секунд

Отгадайте загадку: кто может двигаться быстрее Флэша? Ответ прост: Хоук с "Пылом". Эта пассивная способность стоит всех вложенных очков в специализацию. Мы начинаем бить просто с невероятной скоростью почти все время, так как противник будет умирать постоянно. Must have.

Ветки "Двуручное оружие" и "Авангард"

Хоть наши специализации Берсерк и Потрошитель делают нас "бензопилой", воин не может обойтись без дополнительных способностей из других веток умений. Именно они нам дают основу нашего урона.

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Воины, владеющие двуручным оружием, могут наносить огромный урон, с размахом рассекая плоть врагов, хотя и не пользуясь защитными преимуществами щита.

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Могучий удар

Включаемая способность

Стоимость: 20 выносливости

Восстановление: 20 секунд

Требование: Уровень 2

Физический урон: 4x

Физическая сила: 2х

Хорошая абилка, которая наносит приличный урон и позволяет прерывать анимации. В конце игры не так сильно юзается, но полезность от этого не уменьшается.

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Коса

Включаемая способность

Стоимость: 30 выносливости

Восстановление: 20 секунд

Требование: Уровень 5

Физический урон: 3x

Физическая сила: 2х

Это must have. Огромный урон, почти моментальный каст, огромная область попадания. Что еще нужно для счастья?

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Предел гиганта

Пассивная способность

Требование: Уровень 3

Дальность: +1 метр при атаке двуручным оружием

Отличная пассивная способность, также применима к умениям "Могучий удар" и "Коса".

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Авангард уверен: лучшая защита — это нападение. Его мощные удары отличает беспощадная техника.

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Уничтожитель

Пассивная способность

Требование: Уровень 7

Устойчивость врага к урону: 90% против базовых атак воина

Устойчивость врага к урону: 50% против критических ударов воина

Еще одна классная пассивка из арсенала воина. Снижает сопротивляемость врага к урону от оружия война, самое то для Берсерка.

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Сила

Режим долгого действия

Стоимость: 20% выносливости

Восстановление: 5 секунд

Урон: +10%

Держим всегда включенной вместе с "Яростью берсерка". +10% к урону никогда не бывают лишними.

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Рассекание+Клэймор (улучшение)

Включаемая способность

Стоимость: 30 выносливости

Восстановление: 25 секунд

Требование: Уровень 6

Урон: +75%

Длительность: 10 секунд

Самая важная абилка из ветки "Авангард". Увеличивает весь наносимый урон на 75%, поверьте мне, вы сразу ощутите разницу. Можно использовать вместе с "Могучим ударом" и "Косой" для еще большего урона. "Клэймор" позволяет ошеломлять цели, что помогает при меж классовых комбинациях, о которых будет рассказываться позже.

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Бойня

Пассивная способность

Требование: Уровень 12

Эффект: смертельный удар против рядовых врагов со здоровьем ниже 20%

Эффект: смертельный удар против сильных врагов со здоровьем ниже 10%

Топ тир пассивка. Позволяет крушить мелочь на раз два. Больше мяса!

Статы

Важной составляющей является распределение очков характеристик. Чтобы сбросить все очки достаточно выпить "Дыхание Создателя" (Maker's Sigh) из DLC "Черный магазин" (Black Emporium) и вуаля - мы имеем в нашем распоряжении огромное кол-во очков. Наш воин не требует особых атрибутов, как это было в Dragon Age: Origins. Нам нужны лишь 3 характеристики: сила, выносливость и телосложение. Распределение достаточно простое: нам необходимы 41 очко силы для экипировки лучшего меча, 18 очков телосложения для ношения брони "Защитника Киркволла", а остальные очки идут в выносливость. Вы спросите: "Эй, а почему не в силу, неужто Хоук так быстро устает?". Ответ прост: "Ярость берсерка" высчитывает урон от оставшейся выносливости, поэтому чем больше, тем лучше. Хочу обратить внимание что эти "статы" даны для "голого" Хоука, то есть с него снята вся экипировка.

Дополнительные очки

Как ни странно, но у нашего героя будут появляться дополнительные умения и характеристики. Дополнительные очки характеристик я предлагаю вкладывать в выносливость. Вот весь список книг и настоек, которые нам дадут очки:

Акт 1
Книга о технике (+1 очко умений)(Отличные товары Хьюберта, Верхний город)

Экспериментальная настойка Авернуса (+2 к атрибутам)(квест "Темное явление", доступен только при сохранении жизни Авернуса в DLC "Пик солдата")

Акт 2
Большая книга о смертном сосуде (+2 к атрибутам)(Рынок со всякой всячиной, Нижний город)

Книга о технике (+1 очко умений)(Магазин мастера Айлена, Расколотая гора)

Рецепт эликсира Героизма (+1 уровень)(конец 2 акта, находится на трупе перед встречей с Орсино)

Квест "Ночные кошмары" (+4 к атрибутам за решение всех паззлов, +6 к атрибутам за выполнение условия демона Торпора)

Черный Гримуар, квест "Запрещенные знания" (+2 к атрибутам)(во время выполнения квеста уничтожайте все книги, а сам Черный Гримуар прочтите и выполните условия книги, затем вам нужно будет победить Зибенкек)

Акт 3
Магическая книга о смертном сосуде(+1 к атрибутам)(Клинки Корвала, Верхний город)
Черный магазин (DLC)(любой акт)
Большой эликсир смертного сосуда(+2 к атрибутам)

Эликсир физической техники (+1 очко умений)

Снаряжение

Тут все просто, если у вас есть DLC наборы для война 1 и 2, то проблем со снаряжением у вас не будет, однако я представлю список необходимых предметов:

Мечи
Акт 1
Лезвие Хайдера

18 ед. физического урона

+24 ед. здоровья

+24 ед. маны/выносливости

+5% к шансу оглушения

1 слот для руны

Дается при завершении демо Dragon Age 2 (недоступно с 31 мая 2011 года)

Лучший меч для 1 акта, сменяется на Клятвопреступника в конце акта на Глубинных тропах. Дает неплохие бусты к здоровью и выносливости.

Красная милость

18 ед. физического урона

+59 к атаке

+4% урона от огня

Местоположение - ящик в пещере тал-васготов, квест "Пороховые надежды"

Хорошая альтернатива лезвию Хайдера, если по какой-то причине у вас его нет.

Клятвопреступник

26 ед. физического урона

+82 к атаке

+23% эффективности лечения, если лечат этого персонажа

1 слот для руны

Местоположение - запертый ящик на Глубинных тропах

Самый большой урон среди двуручного оружия в 1 акте, а эффективность лечения никогда не бывает лишней. С ним мы спокойно можем начинать 2 акт приключений Хоука.

Акт 2
Конец братства

28 ед. физического урона

+88 к атаке

+10% физического урона

Местоположение - снимается с тела эльфа-фанатика, квест "Взрывчатая услуга"

Хорошая замена Клятвопреступнику, однако есть еще один меч из DLC набора для война, который вполне можно взять в руки во 2 акте.

Мнение Императрицы

40 ед. физического урона

+4 к силе

+13% вероятности критического удара

+11% к скорости атаки

+24 к урону против демонов и нежити

2 слота для рун

Самый большой урон среди мечей во всей игре, вполне можно экипировать во 2 акте. Для меча требуется 17 уровень, это не проблема если вы делаете все квесты/обезвреживаете все ловушки/открываете все сундуки.

Акт 3
Бассрат-ката

35 ед. физического урона

+126 к атаке

+6% вероятности критического удара

+10% физическго урона

+11 к урону против людей

Местоположение - награда за завершение квеста "Пропавшие мечи" при условии, что вы не берете денежную награду

Отличный меч для зачистки трэша, так как наносит физ. урон, что делает его универсальным мечом. Хорошо заменит устаревший меч "Конец братства".

Расчленитель

35 ед. физического урона

+126 к атаке

+10% физического урона

+25% к вероятности нанесения смертельного удара

1 слот для руны

Местоположение - Клинки Корвала, Верхний город

Аналогичен мечу "Бассрат-ката". Продается за 35 зол. 3 сер. и 50 бронз.

Кровавый цветок

38 ед. урона от холода

+16% урона от холода

5% вероятности восстановления 4% здоровья

2 слота для рун

Местоположение - колдовской ужас, квест "Авирганские свитки", Расколотая гора

Идеально подходит для убийства таких боссов как Высший дракон, Мередит, Гибрис. Данные боссы уязвимы к холоду, поэтому им будет больнее всего от холода.

Служитель

38 ед. урона от магии духа

+3 к силе

+3 к силе воли

+21 % к провокации опасности

1 слот для руны

Местоположение - трупы Сигнальщика и Жифра, квест "Авирганские свитки", Расколотая гора

Меч для убийства Орсино и Мередит. Без комментариев.

Меч милосердия

38 ед. физического урона

+145 к атаке

+5% к скорости атаки

2 слота для рун

Местоположение - ящик в доках, квест "Подавать холодным", затем придется дарить Фенрису (как он меня бесит!) и в диалоге выбрать вариант "Оставить себе"

Самый лучший меч в игре, если конечно у вас нет "Мнения Императрицы". До конца игры он должен быть у вас в руках. Кстати, в прологе Хоук-войн бегает с моделью этого меча.

Оружейные руны
Для 1 акта вполне подойдет руна столкновения (+20% физического урона), однако перед походом на Глубинные тропы экипируйте/запаситесь рунами холода (+20% к урону от холода) для борьбы с боссом. Для 2 акта подходящими рунами будут руна молнии (+20% к урону от электричества) для зачистки трэша и руны природы (+ 20% к урону от сил природы) для уничтожения кунари и Аришока. В 3 акте экипируйте "Мнение Императрицы" или "Меч мелосердия" руной краха и руной первозданного лириума. Самые лучшие руны в игре дадут нам +10% к урону и 37% увеличение скорости атаки. Остальные мечи можно смело зачаровывать рунами холода и краха в вперемешку.
Броня
Лучшим сетом брони для 1 акта будет являться доспех Павших, который собирается в течение всего акта (квесты "Долгий путь домой", "Волки в овечьей шкуре", "Враги среди нас", "Экспедиция на Глубинные тропы"), до него можно одеть броню Кровавого дракона. Во 2 акте нет определенного сета брони, вам придется обновлять ее по мере появления предметов, но если у вас есть DLC набор для война, то можете смело одевать детали тех сетов. В 3 акте лучшей броней будет доспех Защитника (перчатки даются после завершения 2 акта, остальные добываются в квестах "На свободе", "Резня на шахте", "Подавать холодным").
Защитные руны
Чтобы не умирать от фаерболлов и всякой прочей магии наших магов, которая будет часто использоваться в нашем билде, нам потребуются руны защиты от огня и руны защиты от магии духа. Вставляем руны в каждый слот нагрудника (достаточно 2 слота), что вместе с умением "Щит стихий" даст нам 100% устойчивость к обеим стихиям (каждая руна в моей броне дают по +1014 устойчивости). В перчатках будет руна доблести (+2 ко всем атрибутам). Почему руну доблести вставляем в перчатки? Все просто: перчатки дают самый маленький бонус к другим рунам, а наша руна доблести дает +2 в любом случае. Так же полезно вставить руны доблести вашим компаньонам. Можно затариться и рунами удачи для большего прироста денег, но это исключительно на ваш вкус.
Аксессуары
Гравированное кольцо близнецов

+2 к силе

+4% вероятности критического удара

+9% критического урона

+15% эффективности лечения, если лечат этого персонажа

Иммунитет к отбрасыванию

Местоположение - Товары Нексуса Голема, Заброшенный тейг

Идеальное кольцо для нашего воина, дает все необходимые статы, доступен только во 2 акте, поэтому как только появится нужная сумма, то сразу в магазин. Стоимость - 84 зол. 68 сер.

Кольцо отсутствия желаний

+1 ко всем характеристикам

+8% эффективности лечения, если лечат этого персонажа

Иммунитет к критическим ударам

Иммунитет к оглушению

Местоположение - Черный магазин

Это кольцо становится доступным в 3 акте. С этим артефактом мы теперь ничего не боимся. С покерфейсом бьем недругов.

Зуб Урзары

+1 ко всем характеристикам

+20 к здоровью

+529 к устойчивости к огню

Местоположение - делается Солвитусом из железы Высшего дракона

Замечательное ожерелье, которое баффает здоровье и резист к огню. То что нужно Хоуку-мазохисту.

Семь смертных поясков

+2% вероятности критического удара

+9% критического урона

+3% физического урона

Местоположение - Товары Магнуса, Рваный берег

Отличное приобретение всего за 25 золотых. Баффает наш урон в целом, делая нас еще более опасными.

Поуровневая прокачка скиллов

Данный способ прокачки был разработан Arelex'ом и направлен на то, чтобы получить все самые необходимые способности в наименьшие сроки, я также активно использую этот вариант раскачки:

Уровень 1: Могучий удар

Уровень 2: Предел гиганта

Уровень 3: Сила

Уровень 4: Контроль

Уровень 5: Коса

Уровень 6: Рассекание

Уровень 7: Специализация "Берсерк", Уничтожитель, Щит стихий (Книга о технике)

Уровень 8: Ярость берсерка

Уровень 9: Плотина

Уровень 10: Клэймор, Адреналин (Эликсир физической техники)

Уровень 11: Бесконечная ярость берсерка

Уровень 12: Сохраняем очко умений

Уровень 13: Безрассудный шквал, Дикая ярость берсерка

Уровень 14: Специализация "Потрошитель", Кровавое бешенство

Уровень 15: Смертоносный удар, Бойня (Книга о технике)

Уровень 16: Пожирание

Уровень 17: Жертвенная ярость

Уровень 18: Аура боли

Уровень 19: Пыл (Эликсир Героизма)

Уровень 20: Ободрение

Уровень 21: Опора

Уровень 22: Второе дыхание

Уровень 23: Глубокое дыхание

Уровень 24: Последний рывок

Уровень 25: Глубинные резервы

Уровень 26: Единство

Комментарии к скилл билду
Как вы могли заметить, данный вариант раскачки позволяет в кратчайшие сроки получить все необходимые скиллы, на 19 уровне наш Хоук начинает "сиять". Также прошу обратить внимание на умение "Щит стихий":

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)

Режим долгого действия

Стоимость: 15% выносливости

Восстановление: 5 секунд

Устойчивость к огню: +40%

Устойчивость к холоду: +40%

Устойчивость к электричеству: +40%

Устойчивость к силам природы: +40%

Устойчивость к магии духа: +40%

Эта способность будет нам настоящим щитом против огненных атак наших союзников. Этот режим должен быть всегда включен.

Умения из ветки "Мастер боя" будут нам помогать с восстановлением выносливости, хотя такая проблема уже и не встречается в конце игры они все равно остаются крайне полезными. Умение "Ободрение" заслуживает отдельного внимания:

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)
Dragon Age II - Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)

Включаемая способность

Стоимость: 15 выносливости

Восстановление: 30 секунд

Эффект: «Сила», «Контроль», «Отведения клинка» или «Щит стихий» (если что-либо из этого активно) применяется к спутникам

Скорость восстановления выносливости/маны: +200

Если видим, что маны и выносливости у наших союзников совсем не осталось, а восстановительные зелья на кулдауне или их вообще нет, то эта способность будет являться нашим спасением. Также она защитит союзников от урона различных стихии.

Компаньоны: кто, зачем и почему?

Как известно, Dragon Age - командная игра. Даже наш Хоук со всеми ништяками будет умирать без должной помощи его друзей. Стандартная команда будет состоять из террориста-кошатника Андерса, милашки-одержимой Мерриль и Бьянки с Варриком. Так как наш воин по совместительству будет еще и танком, то он будет собирать врагов вокруг, накладывать на них различные негативные эффекты, которые наши союзники смогут использовать. В данной секции будут собраны варианты раскачки, распределения атрибутов и готовые тактики, которые созданы Arelex'ом. Скажу одно: проанализировав всю информацию, которую предоставил Arelex в своих гайдах, я смело могу сообщить, что этот чувак знает игру вдоль и поперек. Он вывел игру на новый уровень и он является примером моего подражания. Надеюсь вы тоже оцените всю работу, которую он совершил для комьюнити. Также я буду делать пометки и замечания к каждой раскачке.

Андерс
Андерс - Серый Страж, который нам известен еще с Dragon Age: Awakening, является нашим хилером/дамагером. Главной его особенностью является ветка "Месть", благодаря которой он сможет наносить огромное кол-во урона и при этом не терять своих хилерских качеств. Его дамагерский потенциал будет крутиться вокруг фаерболлов и умения "Ходячая бомба".
Статы
Раскачка для Андерса достаточно простая: магия/телосложение в соотношении 2:1, а затем магия/сила воли/телосложение в соотношении 1:1:1 чередуя каждый уровень. Таким образом, каждый четный уровень мы распределяем 2:1, а каждый нечетный уровень 1:1:1.
Скилл билд
Данный скилл билд как и в случае с Хоуком позволяет получить все необходимые способности как можно раньше. Замечание: Данный скилл билд подразумевает, что вы сделали персональный квест Андерса на 15 уровне для открытия "Мести". Также вы можете приобрести эликсир магического развития для дополнительного очка умений.

Уровень 1: Лечение

Уровень 2: Героическая аура

Уровень 3: Большое лечение

Уровень 4: Духовный удар

Уровень 5: Руна паралича

Уровень 6: Цепная молния

Уровень 7: Героическая аура (усовершенствование)

Уровень 8: Ускорение

Уровень 9: Каменный кулак

Уровень 10: Огненный шар

Уровень 11: Великое ускорение

Уровень 12: Огненная буря

Уровень 13: Кулак голема

Уровень 14: Ходячая бомба

Уровень 15: Духовный удар (усовершенствование)+"Месть"

Уровень 16: Едкая ходячая бомба

Уровень 17: Заразная ходячая бомба

Уровень 18: Мученик

Уровень 19: Кровь врага

Уровень 20: Стремительная справедливость

Уровень 21: Гнев

Уровень 22: Руна сковывания

Уровень 23: Пиромантия

Уровень 24: Апокалиптическая огненная буря

Уровень 25: Рассеивание магии

Уровень 26: Воронка смерти

Уровень 27: Овладение духом

Тактика
Выставьте режим "Наступательный" в графе поведения. Это позволит всем компаньонам грамотно кастовать абилки, если их "удерживать" (по умолчанию клавиша H)

Свое: Здоровье <50% - Отключить: Месть

Свое: Здоровье <25% - Использовать: Зелье здоровья*

Свое: Мана/выносливость<10% - Использовать: Зелье лириума

Персонаж: Здоровье <10% - Лечение

Варрик: Здоровье <25% - Лечение

Враг: Объединен с 3 и более существами - Руна паралича

Враг: ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ - Ходячая бомба

Враг: ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ - Духовный удар

Враг: ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ - Каменный кулак

Свое: Жив хотя бы один враг - Ускорение

Враг: Объединен с 3 и более существами - Огненный шар

Враг: Цель между средней и дальней дистанцией - Огненная буря

Враг: ОШЕЛОМЛЕНИЕ - Цепная молния

Свое: Здоровье >=50% - Активировать: Месть

Свое: Любое - Активировать: Героическая аура

Свое: Мана/выносливость >=50% - Пропустить тактику

Свое: Здоровье >=75% - Мученик

Враг: Атака на расстоянии - Атака

* - вместо обычных зелий здоровья можно использовать зелья из эльфийского корня

Давайте разберем по порядку тактику. Первым делом Андерс должен отключать "Месть" иначе на него не подействует зелье здоровья, момент с маной думаю всем ясен. Наш Хоук будет вылечен только при 10%, что очень рискованно, но такова особенность игры за Потрошителя: баланс между жизнью и смертью. Наш Варрик будет дезориентировать цели, соответственно Андерс сможет применить меж классовую комбинацию для нанесения большого урона. Ускорение будет применяться всегда, до тех пор, пока не станет врагов, думаю с этим все ясно. Тактика для огненной бури выставлена так, что он не будет кидать ее под ноги своей команде.

Мерриль
Эта юная эльфийка является самым полезным персонажем в нашей группе, не только потому что она милая и маг крови, но и потому что она самый сильный дамагер. Она с успехом использует эффекты ошеломления на врагах, буквально разрывая их на части. Согласитесь, такого не ожидаешь от хрупкой молодой девушки.
Статы
Тут все просто: магия/телосложение в соотношении 2:1, пока не добираем 225-250 ед. здоровья. С этого момента все вкладываем в магию. Ни одного очка не жертвуем в силу воли, она не требуется.
Скилл билд
Уровень 1: Каменный кулак

Уровень 2: Цепная молния

Уровень 3: Каменный доспех

Уровень 4: Стихийное оружие

Уровень 5: Пыточная порча

Уровень 6: Цепная реакция

Уровень 7: Кровь Первой

Уровень 8: Кулак голема

Уровень 9: Буря

Уровень 10: Двойной удар

Уровень 11: Обращение в камень

Уровень 12: Гальванизация

Уровень 13: Гнев элвен

Уровень 14: Завлечение

Уровень 15: Былые раны

Уровень 16: Глубокие раны

Уровень 17: Духовный удар

Уровень 18: Воронка смерти

Уровень 19: Духовный удар (улучшение)

Уровень 20: Воронка смерти (улучшение)

Уровень 21: Огненный шар

Уровень 22: Огненная буря

Уровень 23: Пиромантия

Уровень 24: Апокалиптическая огненная буря

Уровень 25: Магический щит

Уровень 26: Стихийный щит

В этом скилл билде упор идет на активное использование умений из школы стихии и персональной ветки "Долийский изгой". Огненные умения появляются немного позже.

Тактика
Замечание: если у Мерриль невозможно активировать "Кровь Первой", отключите "Воронку смерти" и "Гнев элвен". "Кровь Первой" требует 70% от всего запаса маны, вспоминайте об этом перед тем как вступить в битву.

Свое: Здоровье <50% - Отключить: Кровь Первой

Свое: Здоровье <25% - Использовать: Зелье здоровья*

Враг: Цель главы отряда - Использовать текущее условие для следующего тактического правила

Враг: Ранг цели "супербосс" или выше - Пыточная порча**

Враг: Объединен с 3 и более существами - Былые раны

Враг: ОШЕЛОМЛЕНИЕ - Цепная молния

Враг: ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ - Каменный кулак

Враг: ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ - Духовный удар

Враг: Объединен с 3 и более существами - Завлечение

Враг: Цель между средней и дальней дистанцией - Огненная буря

Враг: Цель между ближней и средней дистанцией - Буря

Свое: Здоровье >=50% - Активировать: Кровь Первой

Свое: Любое - Активировать: Гнев элвен

Свое: Любое - Активировать: Каменный доспех

Свое: Любое - Активировать: Стихийное оружие

Свое: Здоровье>=50% - Пропустить тактику

Свое: Мана/выносливость <10% - Использовать: Зелье лириума

Свое: Любое - Активировать: Воронка смерти

Враг: Атака на расстоянии - Атака

* - вместо обычных зелий здоровья можно использовать зелья из эльфийского корня

** - баг игры, вместо "сильный враг" или выше в моей игре написано и работает "супербосс" или выше

Данная тактика схожа с тактикой Андерса: первым делом отключаем "Кровь первой", иначе не зелье здоровья ее не вылечит. Вы могли заметить, что умения "Буря" будет применятся на ближней дистанции, ничего страшного - это умение не наносит урона союзникам в отличие от фаерболлов. "Пыточная порча" будет применяться только когда враг, атакуемый Хоуком, будет иметь ранг "супербосс" или выше.

Варрик
Этот гном-весельчак со своей постоянной спутницей Бьянкой идеально подходит нашей группе. Он переправляет агро с магов на Хоука, дезориентирует цели и наносит просто огромный урон со своего арбалета + обезвреживает ловушки. Как говорится: "Мал да удал!".
Статы
Для Варрика нам потребуется аж 4(!) характеристики: ловкость, хитрость, сила воли и телосложение. Вот мой способ распределения атрибутов для Варрика:

Поднимаем хитрость до 20 ед., чтобы открывать все замки в Киркволле в 1 акте.

Поднимаем ловкость до 21 ед., тем самым повышая шанс критического удара.

Поднимаем силу воли и телосложение до 15 ед., повышаем запас живучести и запас выносливости.

Поднимаем хитрость до 30 ед.( обязательно для похода на Глубинные тропы).

Поднимаем хитрость до 40 ед. - теперь мы открываем все замки в игре.

Остальные очки в ловкость.

Скилл билд
Уровень 1: Рывок

Уровень 2: Удушающая фляга

Уровень 3: Спина к спине

Уровень 4: Перемирие

Уровень 5: Улучшенный состав

Уровень 6: Подстрекатель

Уровень 7: Слабое место

Уровень 8: Клеймо

Уровень 9: Песня Бьянки

Уровень 10: Рифмованный триплет

Уровень 11: Откат

Уровень 12: Навеселе

Уровень 13: Эпитеты

Уровень 14: Загон

Уровень 15: Утомляющий туман

Уровень 16: Непроницаемый туман

Уровень 17: Изнуряющий туман

Уровень 18: Разрывная стрела

Уровень 19: Сковывающий выстрел

Уровень 20: Быстрый сковывающий выстрел

Уровень 21: Дезориентирующий выстрел

Уровень 22: Скорость

Уровень 23: Точность

Уровень 24: Сила

Уровень 25: Гармония

Уровень 26: Молниеносная скорость

Тактика
Свое: Здоровье <10% - Использовать: Зелье здоровья*

Свое: Мана/выносливость <10% - Использовать: Настойка выносливости

Враг: Объединен с 3 и более существами - Утомляющий туман

Враг: Цель главы отряда - Использовать текущее условие для следующего тактического правила

Враг: Ранг цели "супербосс" или выше - Клеймо**

Враг: Цель главы отряда - Использовать текущее условие для следующего тактического правила

Враг: Ранг цели "супербосс" или выше - Сковывающий выстрел

Андерс: Атакован оружием ближнего боя - Перемирие

Свое: Атакован оружием ближнего боя - Перемирие

Враг: Цель на ближней дистанции - Откат

Свое: Атакован оружием ближнего боя - Рывок

Андерс: Атакован оружием ближнего боя или дальнобойным - Перейти к: 19

Свое: Атакован оружием ближнего боя или дальнобойным - Перейти к: 19

Мерриль: Атакован оружием ближнего боя или дальнобойным - Перейти к: 19

Свое: Любое - Активировать: Скорость (или Точность)

Свое: Любое - Активировать: Песня Бьянки

Враг: Атакует Андерс - Атака

Враг: Атака на расстоянии - Атака

Персонаж: Любое - Подстрекатель

* - вместо обычных зелий здоровья можно использовать зелья из эльфийского корня

** - баг игры, вместо "сильный враг" или выше в моей игре написано и работает "супербосс" или выше

Тактика Варрика направлена на ослабление противника, путем его дезориентации и снижении устойчивости к критическим ударам, а так же на перенаправление угрозы с магов на Хоука.

Советы для облегчения жизни Хоука

Не пренебрегайте использовать яды, настойки и прочие предметы, которые можно скрафтить. Ведь Кошмарный сон это не шутки и в борьбе с сильными противниками пригодится любое преимущество.

Противники класса разбойник (демоны гнева, убийца из Хартии, ассассины-храмовники) могут красть у вас зелья здоровья, поэтому БУДЬТЕ ГОТОВЫ КО ВСЕМУ.

В игре иногда происходят баги, из-за которых можно потерять свое преимущество или что либо еще. Попробуйте загрузиться пораньше, проблема скорее всего решится.

Если вы не можете играть в режиме нон-стоп, то сначала практикуйте игру с паузой, все приходит со временем.

Настройте бинды! Вы будете терять много времени, пытаясь щелкать по иконкам способностей.

Настройте игру по вашему усмотрению, но учтите - играть с дикими лагами это все равно что насиловать себя, создавать себе дополнительные проблемы.

Если вам кажется, что впереди ловушка, то не рискуйте, пройдите Варриком и обследуйте зону.

Отключите тактику Хоуку, поставьте поведение "по умолчанию".

Чаще сохраняйтесь!

Приоритет убийства противников маг>разбойник>остальные. Старайтесь сбивать касты магам и разбойникам.

Если вызвать мабари сразу после того, как Ассассин уйдет в невидимость, то есть шанс что Ассассин ударит именно пса.

Если бой кажется трудным, то попробуйте разделить, растянуть противника, тогда вы сможете его убить без особых усилий.

Следите за полем боя, маги или разбойники могут появится из ниоткуда, бах и вы мертвы.

Бонус

Воин в исполнении Arelex'а

Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)The Ultimate Warrior (Dragon Age 2 Nightmare 360)

Заключение

Спасибо, если вы прочитали мой гайд и оценили его по достоинству. Я с удовольствием собирал информацию, тестил билды и читал форумы. Надеюсь эта информация вам пригодится. Удачи вам во время посещения Киркволла :)

Ссылки

http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/%D0%97%D0%B0... - вся информация о предметах, которые появлялись в гайде

http://forum.bioware.com/topic/192878-berserker... - оригинальный пост Arelex'а

http://www.youtube.com/playlist?list=PL139E75C2... - плейлист Arelex'а

http://forum.bioware.com/topic/196569-nm-blood-... - очень много полезной информации по разным аспектам игры

112
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Гайд по Воину аля "Суицидальная Бензопила" (Nightmare)»

    Загружается
Чат