15 ноября 2001 года этот день занесен в мой календарь как <Выход самой лучшей рпг > в то время молодая компания Piranha Bytes подарила нам основателя, прочную опору всех серий <Gothic> .История начинается с того что <Безымянный> попадает за барьер в Долину рудников.Долина рудников служит источником магической руды, сама она окружена магическим барьером.Здесь герой заведет себе друзей.Игра обладала хорошим на то время графическим оформлением, потрясающей атмосферой опасности и приключений:концерт in extremo,изготовление оружия по системе сделай сам, отличное звуковое сопровождение и конечно же геймплэй!в игре есть 3 лагеря.
Гильдии:
Бывшие шахтёры-каторжане, поднявшие восстание и захватившие замок стражи. Контролируют Старую шахту, расположенную достаточно далеко, на северо-западе колонии, и единственные ведут обмен с внешним миром. Кроме восставших, в лагере состоят маги круга Огня, создавшие Барьер — их не тронули при восстании, как опасаясь их силы, так и в надежде, что они придумают способ снять Барьер. Между Гомезом и магами отношения довольно напряжённые (один из убийц Гомеза был в клочья разорван при попытке покушения на магов), но у них есть определённые общие интересы
Гильдия | Описание |
Рудные бароны | Фактические хозяева долины, возглавляемые Гомезом. |
Маги Огня | отстранившиеся от управления колонией последователи бога Инноса. Верховный маг Огня в колонии — Корристо. |
Стражники | конвоируют доставки из внешнего мира в Старый Лагерь и обмениваемую руду. Должны защищать рудокопов от нападения монстров, но в основном бездельничают и выколачивают из них «плату за защиту». Глава стражников — Торус. |
Призраки | Первая ступень в иерархии, дающая определённые права, нечто вроде нижних чинов стражи и лазутчиков. Главным среди призраков является Диего. |
Часть заключённых, по разным причинам не пожелавшая оставаться в Старом лагере. Вся деятельность лагеря направлена на освобождение от Барьера. Их единственной надеждой является план магов Воды по разрушению Барьера за счёт высвобождения магической энергии из огромного количества руды. Не имея доступа к съестным припасам внешнего мира, частично добывают их сами (выращивают рис на ферме и охотятся на дичь), частично отбивают их, нападая на караваны, охраняемые стражниками Гомеза. Эти припасы позволяют им добывать магическую руду в собственной небольшой шахте, называемой Свободная шахта и расположенной недалеко от их лагеря в горах.
Маги Воды | Поклоняются богу воды Аданосу. Глава магов Воды — Сатурас |
Наёмники | Доверенные воины и защитники Нового лагеря. Предводитель наёмников — Ли, бывший генерал Робара II, несправедливо обвинённый в убийстве его супруги. |
Воры | Самая многочисленная прослойка в иерархии Нового Лагеря. Воруют припасы и важные данные у Старого лагеря. Предводитель воров — Ларес. |
Скребки и крестьяне | Первые добывают руду в Свободной Шахте, чтобы осуществить план по уничтожению Барьера; вторые выращивают рис для прокорма шахтёров. Имеют чуть больше возможностей по сравнению с коллегами из Старого Лагеря. |
Выращивают болотник (содержащее наркотические вещества растение, растущее на болоте) и совершают обмен самокруток на руду и прочие ресурсы с другими лагерями. Их надежды на освобождение возложены на божество по имени Спящий, которому они поклоняются.
Гуру | Духовные наставники и маги лагеря. Верховный гуру — Й'Берион, его доверенные лица — гуру-алхимик Кор Калом и глава стражей Кор Ангар. Проводят дни, обучая послушников и молясь Спящему. |
Стражи | Главный страж — Кор Ангар. Его правая рука — Гор На Тоф. Основная задача стражей — охранять лагерь и добывать слюну ползунов в Старой Шахте по договоренности со Старым Лагерем. |
Послушники | Пришедшие в лагерь для служения Спящему. Исполняют волю гуру |
Новички | Только только вступившие в лагерь. Носят набедренную повязку. |
Ксардас (нем. Xardas) — один из главных персонажей серии, некромант. Худой старик с седыми волосами и бородой. Облики персонажа во всех играх серии не идентичны друг другу.
Ксардас — бывший верховный маг круга огня Хориниса, один из тринадцати магов, установивших магический Барьер вокруг рудниковой долины. После проишествия с Барьером (который охватил более обширную территорию, нежели рассчитывали маги, и оказался непроницаемым изнутри для любого живого существа, включая установивших его) он вместе с другими магами пытался понять, что пошло не так в создании Барьера. Через некоторое время отрёкся от Инноса и ушёл в земли орков, где построил башню, которая в дальнейшем затонула. После этого он построил неподалёку новую башню, охраняемую тремя големами (каждый их которых олицетворял свою стихию). В башне он занимался тёмной магией и поисками ответа на свои вопросы.
Диего — появляется в игре как глава Призраков (низшие чины охраны) Старого Лагеря в Рудниковой Долине. Черноволосый мужчина лет сорока, носит усы, забирает волосы в «хвост». Поддерживал дружбу с Мильтеном, Горном и Лестером, несмотря на то, что последние двое принадлежали другим лагерям. До заключения, по его словам, занимался торговлей в Хоринисе. В начале первой игры серии спасает Безымянного Героя от троих подонков, развлекающихся избиением новичков, и приглашает его в свой Старый Лагерь. По его словам, «не мог просто стоять и смотреть» на избиение безоружного. Безвозмездно помогал протагонисту, обучая его, а так же схватившись с троллем, мешающим Безымянному добраться до очередного юнитора, тем самым отвлекая его от Героя. Между ними возникает дружба.
Мильтен— заключенный Рудниковой Долины, член Старого Лагеря, тёмноволосый молодой человек, которому удалось стать магом Круга Огня, учеником Корристо (этой чести удостоился только он, хоть Мильтен и подозревает, что Корристо просто решил таким образом пошутить). Поддерживал дружбу с Диего, Лестером и Горном, несмотря на то, что последние двое принадлежали другим лагерям. Там же он познакомился с Безымянным Героем и завязал с ним приятельские отношения. Помог ему добыть один из юниторов взамен на аналогичную услугу — поиск другого артефакта.
Горн — один из наемников Нового лагеря. Первый раз встречается с Безымянным Героем, когда тот отдаёт Ларесу, главарю воров, на фальсификацию заказ Яна из Старой Шахты. Как понятно, Горн промышлял не одним грабежом. В поисках "несметных богатств" помогает Безымянному Герою добыть юнитор в заброшенном монастыре друидов. Также помогает Безымянному Герою в освобождении Свободной Шахты
Лестер был послушником в Болотном лагере во время событий первой игры серии. Поддерживал дружбу с Диего, Мильтеном и Горном, хотя они принадлежали другим лагерям. Ко времени событий первой игры находился в лагере уже два года. Завязал приятельские отношения с Безымянным Героем.
Ли — появляется в первой игре как один из начальников Нового Лагеря. Рассказывает главному герою, что до заключения он являлся генералом королевской армии, и стал жертвой дворцовых интриг, всю его семью убили, а его самого закинули под Барьер. И будучи в заключении, одержим идеей отомщения.
Ларес— появился в первой игре, как начальник воров Нового Лагеря, где отвечает за прием новичков в Новый Лагерь
Кор Ангар —предводитель стражи Болотного Лагеря. После смерти Ю’Бериона и ухода Кор Галома становится лидером Болотного лагеря. После поражения Спящего очень долго скитается по Рудниковой Долине.
Торус — Глава стражников Старого лагеря. Темнокожий мужчина сорока лет, крепкого телосложения, черные волосы коротко острижены, носит серьги в ушах. Решает, кто может пройти в замок баронов, а также распоряжается насчет принятия людей в стражники. По натуре очень серьезен, предпочитает (и обязует всех остальных) строго придерживаться правил, установленных в лагере, хотя жадностью не обделен и за достаточную сумму может временно закрыть глаза на нарушения. Во время беспорядка в Старом Лагере остается на стороне Гомеза.
Спасибо за внимание!