Таких показателей игра достигла за короткий срок после повторного открытия продаж в понедельник. Прежде продажа игры была приостановлена сразу после запуска проекта, так как количество игроков превысило число, ожидаемое разработчиками Guild Wars 2, что повлекло проблемы со стабильностью серверов.
Сегодня еще более счастливым, чем смеющийся асура, выглядит президент и со-основатель компании ArenaNet – Майк О`Брайан. Утром он прокомментировал пресс-релиз NCsoft:
«Отклики игроков со всего мира оправдали старания и время, которые мы вложили в создание Guild Wars, сделав игру такой, какой она является на сегодняшний день. И это только начало. Мы продолжаем «полировать» игру до идеального состояния, которое ожидают получить наши игроки. И мы уже разрабатываем новые приключения, которые принесут свежие впечатления от этого по-истине живого онлайнового мира».
Цифра в 400 000 одновременно играющих людей зафиксирована во время раннего запуска игры (Headstart). В первые две недели после старта Guild wars 2 это количество игроков в мире постоянно колебалось у отметки 400 000. Числа выглядят еще более впечатляющими, учитывая факт, что ArenaNet остановила продажи игры, для того чтобы увеличить вместимость серверов и не мешать игрокам получать удовольствие от игры.
Поздравим же команду разработчиков Guild Wars 2 с успехом!