Противник
Сложность: выше средней
Гарнизон: красные, потом добавятся серые
Склады G2
Важно
Сектор хороший, защищен хорошо, брать будет интересно.
Барахло
На каждом складе есть что-нибудь нужное. Можно найти миномет и заряды к нему, гранаты самые различные, подствольники и гранаты к ним, так же часто бывает алюминиевые пруты и пружины.
NPC и квестов
Нет.
Минометный завод H2
Важно
Бой предстоит интересный, рекомендуется брать ночью. После зачистки всех снаружи, можно идти внутрь, но осторожно. Рекомендую поставить кого-то у ворот, противоположных штурмуемым и хорошенько там пошуметь. При открытии штурмуемых ворот желательно подранить максимум врагов. Именно подранить, ибо меня там очень красиво и много перехватывали, м.б. просто не везло.
Барахло
В здании АСА можно найти ПНВ, различные патроны и части Спектры, дверку надо ломать, либо поднять ключ с одного из трупов. Ломать кстати тяжело.
На заводе – минометы, что логично, заряды к ним, гранаты, куртка охранника, алюминиевый прут, пружины.
NPC и квесты
Сэмми – единственный террорист, обитающий в стационарной точке. Это Химик, он заведует местным баром. Относится к нам хорошо и дружелюбно, хотя местные работяги нам на него будут жаловаться, типа плохой он парень, недобрый.
Убиваем и сдаем голову Кармену
Мэнни – единственный из Сантосов, кто до сих пор не стал барменом :) Все больше на подхвате. Только когда мы убьем Химика, он сообразит, что вот теперь и он – тоже бармен. С Химиком надо разобраться быстро, во избежание стрельбы, особенно если есть ополчение, а то Мэнни норовит всегда влезть под очередь. За свою минуту счастья Мэнни забудет нас отблагодарить. Ну и бог с ним.
Приходящие NPC
Девин и Микки – традиционно могут быть найдены в баре, если вдруг вы не встретили их до сих пор.
Террористы
Ричард
Ти-Рекс
и Крис могут обитать в баре или на заводе.
Квартал мастерских H1
Барахло
Многое валяется в секторе, остальное – в домах. Местные очень трепетно относятся к своему имуществу.
У Арнольда можно найти гранаты и мины для миномета, алюминиевые пруты, пружины, и лом, а в ящике у его дома - стальная трубка.
В мастерской Фредо – детонатор, наушники и ПНВ.
NPC и квесты
Фредо - хозяин электронной мастерской. В Арулько, он один чинит электронику. Нам он важен (или не важен), как человек, способный разблокировать ракетные ружья. Ремонтирует ни шатко ни валко, иногда задерживает. Работает с 9.00 до 18.00 и берет не более 4 вещей. Цены вменяемые.
Арнольд – местный кузнец-механик. Идеальный работник и специалист. В скорости починки с ним никто не сравнится. Для самой сложной вещи время ремонта не превышает 45 минут
Просит дорого, но оно того стоит. Работает с 8.00 до 18.00, но если вы давали ему вещи, может засидеться до 21.00
Тина – хозяйка швейной мастерской. Планировалась, что она будет починять всякие пошитые вещи, но буде таких в игре единицы, разработчики не реализовали ее функции. А жаль.
Приходящие NPC
Mom- одна из террористок может проживать в доме посреди сектора.
Городской квартал G1
1-2 солдата всегда прячутся на свалке, чтобы попасть туда надо резать забор.
Барахло
Разбросано по округе. Из интересного в домах бывает Компаунд, докторская аптечка, бензин, стальная трубка и пружина.
NPC и квесты
Только террористы
Ричард, Т-Рекс, Крис,
Эдди
Шахта H3
Барахло
В офисе шахты, можно найти наушники, аптечки, отмычки, пружину. Бывает М-14, докторская сумка, патроны, инструменты.
В шахте у входа как всегда –взрывчатка и что-нибудь по мелочи.
Не забудьте поговорить с начальником шахты.