Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

Геймер Sajlador 26

42

Восхождение (Путеводитель по блогу и игре)

Здравствуйте уважаемые ведущие, и читатели блога второй части ролевой игры Risen, на Gamer.ru. Анонс продолжения первого и единственного наследника Готики от ее же создателей, произошел 18 августа 2010 года, на GamesCom. Выход игры же состоялся 27 апреля.

Много воды утекло с тех пор, многие старые поклонники успели разочароваться в компании окончательно, многие из разработчиков ушли к своим делам... хотя для других игра стала новой любимицей.

Что ж, все, что было написано об игре за эти месяцы, можно найти здесь - в постах этого блога, от представителей двух крупнейших российских сообществ с WorldOfPlayers и RisenGame. Однако на то, чтобы разобраться в этом ворохе сообщений, все же может уйти довольно много времени – остался последний штрих. Собираю все воедино. Перед вами новый путеводитель по блогу Risen 2: Dark Waters, содержащий всю основную информацию и, я надеюсь, достаточно удобный обзор постов.

Восхождение (Путеводитель по блогу и игре)
Risen 2 - Восхождение (Путеводитель по блогу и игре)Восхождение (Путеводитель по блогу и игре)

Risen II – полный FAQ от WorldOfPlayers.

Risen II – полный FAQ от WorldOfPlayers.

Автор: Sonnedre.

ОКОЛО ИГРЫ

1.Анонсирована игра была на GamesCom, 18 августа 2010 года.

2.Модкита, вероятнее всего, опять не будет. Решение о нем зависит от DS (Источники:1.2);

3.В игру планируется внести некоторые изменения, порой весьма значимые. Они коснутся практически каждой ее области (Источник).

4. Будет новый ролик с Логотипом Пираний (ссылка).

5. Были куплены новые программы (ссылка).

6. Игра находится на той стадии, когда ее уже можно пройти (ссылка)

7. Игра в разработке уже 2 года.

8. Готово 80% игры.

9. Игра выйдет на ПК, XboX и PS3.

10. Разработка идет одновременно для ПК и консолей (видео-отчет с GDC).

11. «Все фундаментальные фичи уже реализованы, но мы сейчас как раз находимся в сложном процессе финальной регулировки, и о некоторых деталях на данной стадии говорить не будем» (Роман Гров, продюсер Ризен 2: апрель 2011).

 

ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. Серьёзная переработка движка и повышение уровня графики (ссылка).

2. Работа над улучшением моделей женских НПС (ссылка).

Для создания анимаций вновь будет привлечена технология Motion Capture (ссылка).

3. Намечается некоторый прогресс в области физики веществ и тканей.

4. Улучшение физики смерти животных и врагов - когда, например, волк в Ризен далеко отлетает.

5. Вся анимация для персонажей, монстров и т.п. полностью новая.

6. Будет улучшено качество воды.

7. Будет улучшен туман.

8. Улучшения в анимации жестов, эмоций во время диалогов.

9. Снова будет эффект солнечных лучей (god rays).

10. "Благодаря маленькой анимации «приземления» после прыжка, герой на миг останавливается, так что, не похоже, что прыжками можно будет передвигаться быстрей".

11. Большее количество вариантов лиц;

12. В настройках графики теперь можно включить/отключить вертикальную синхронизацию;

13. Будет эффект HDR, но без "пересветки";

14. Совершенно новая анимация прыжков;

15. В настройках графики появится пункт Ultra High, чтобы поставить все ползунки на максимум;

16. Под вопросом анимация питья зелий;

17. Улучшен Бамп-мэппинг, текстуры.

18. Плавные анимации.

19. Лицевая анимация.

20. Подзагрузки между островами, как в Готике 1-2.

21. Модели персонажей создавались по модульному принципу, т.е. двух одинаковых лиц не встретить (видео-отчет с GDC).

22. Модели стали более детальными и с большим разрешением (видео-отчет с GDC).

 

СЮЖЕТНАЯ ЧАСТЬ

1. Большая часть сюжета на данный момент написана;

2. Будут квесты типа раскрытия убийства, как в монастыре в Ризен;

3. Больше побочных заданий (предположительно);

4. Сюжет более комплексный и целенаправленный;

5. Принятые решения по мере течения сюжета будут находить свои последствия;

6. Несколько способов прохождения побочных квестов;

7. Титаны опустошили мир, человечество на грани вымирания; Из морских глубин появились монстры, поэтому все морские связи нарушены (gamestop);

8. Главный герой, член Инквизиции, призван выяснить ситуацию и узнать, как прекратить этот хаос (там же);

9. Сеттинг - пираты;

10. События в сиквеле стартуют спустя несколько лет после финала Ризен 1 (там же);

11. Алкоголь и женщины играют важную роль;

 

ПЕРСОНАЖИ

1. Будет больше друзей.

2. Возможно, будет больше вариантов лиц НПС;

3. Снова Пэтти и комендант Карлос;

4. Грегориус Стальная Борода;

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

1. Пираньи хотят нас удивить чем-то новым в плане крафтинга;

2. Будут мини-игры, позволяющие заработать денег;

3. Снова будут учителя;

4. Идет работа над усилением ИИ противников в бою;

5. Боевая система будет немного другой, чем в Ризен;.

6. Некоторые улучшения в симуляции жизни;

7. Аналои герой снова читает вслух;

8. Будет магия вуду (не факт, что она в игре будет так называться) (gamestop).

9. Разработчики расчитывают на продолжительность игры в 60-80 часов (IGN).

10. Грязные приемы в бою, gamer.no

11. Огнестрел примитивный, перезарядка этого оружия занимает долгое время. gamer.no

12. Грязные приемы в бою: песок и даже соль в глаза.

13. 5 атрибутов, приблизительно 75 активных и пассивных навыков (один из них, т.н. Серебряный язык). "Все они подразделяются на пять атрибутов: ближний бой (владение клинком, саблей или кинжалом), дальний бой (навыки стрельбы, пистолеты и ружья), хитрость («серебряный язык», грязные трюки, применение бомб, уловки и так далее), закалка (запугивание, иммунитет против клинков и пуль, «мужество из бутылки» и так далее) и, наконец, магия."

14. Проститутки обучают хитрости;

15. Попугаи, атакующие и отвлекающие противника;

16. Есть возможность держать в одной руке пистоль, в другой - кинжал;

17. "При атаках колющим оружием мы можем мгновенно менять направление непосредственно в процессе движения, чтобы лучше реагировать на меняющуюся ситуацию боя.";

18. Квестодателей добить нельзя. Это связано с тем, что убийство персонажа может лишить игрока квеста, тем самым оборвав, возможно, целую ее цепочку;

19 Взлом замков.

 

ИНТЕРФЕЙС и УПРАВЛЕНИЕ

1. Интерфейс будет переделан;

2. Инвентарь снова без дна;

3. Вероятно управление инвентарем только клавиатурой. Не ясно пока, будет ли это обязательным и единственным решением. (ссылка) *дополнено*

4. Во время бега камера принимает привычный вид, когда с помощью мыши можно направлять альтер-эго, но, когда ГГ стоит, мышью можно крутить вокруг (например, как в том же Ведьмаке с видом из-за спины);

5. В инвентаре будет фильтр и возможность сравнивать вещи.

6. Опциональные квестмаркер и миникарта.

 

МИР

1. Похоже, что, кроме гильдий, нас ждет что-то новое (ссылка).

2. Мир будет больше, нежели в Ризен;

3. Это будет снова фэнтезийный мир;

4. Детей не будет;

5. Большая вероятность, что будет бордель;

6. Будут клозеты (отхожие места);

7. Несколько островов. Путешествовать между ними будем на кораблях.

8. Разные климатические зоны.

9. В наличии система быстрого перемещения.

10. Более реалистичный мир.

11. Будет не менее 3 островов (IGN).

 

ФЛОРА И ФАУНА

1. Монстры будут как реальные, так и придуманные Пираньями (ссылка).

2. Некоторые звери будут страшными и необычными;

3. Будет новое мелкое существо;

4. Снова встретимся с гномами.

5. Помимо фантастических животных, будут обезьяны, кабаны-бородавочники...

6. Будут рыбные косяки.

7. Новые виды монстров: василископодобный зверь, пауки, бабуины, насекомовидные удильщики (скрины и IGN).

8. Медведи.

9. Ползуны в новом облике.

 

СНАРЯЖЕНИЕ

1. Будут ранговые доспехи (легкий, средний, тяжёлый) - ранг напрямую связан с доспехом;

2. Новые виды оружия дальнего и ближнего боя;

3. Всех "фоновых" животных можно убить;

4. Будет больше уникального вида оружия (как Уризель, например);

5. Будет гражданская одежда (т.е. можно будет снова в нее переодеваться?);

6. Появится огнестрельное оружие: мушкеты, пистолеты и т.д.

7. Впервые у Пираний доспехи разделятся на: сапоги, шляпы, штаны, верхнюю часть обмундирования.

8. Мы сможем носить оружие на боку.

9. Больше доспехов низкого уровня (IGN).

10. Луков и стрел не будет;

11. Огнестрельное оружие можно заряжать специальными боеприпасами;

12. В мире игры присутствуют легендарные артефакты;

13. Щитов нет;

   

НАШ АЛЬТЕР ЭГО

1. Герой не качок (как в Готике 3);

2. Герой прежний, но обросший;

3. Герой помнит события Р1;

4. Безымянный носит на глазе повязку, которая прикрывает последствия ношения окуляра.

 

МУЗЫКА

1. Началась работа над созданием музыки. (ссылка)

2. Написана большая часть музыкальных композиций для игры (ссылка)

3.Новый музыкальный директор Пираний - Бастин Зельбах.

Материалы по игре на worldofplayers.

1. Отрывки из интервью с Бьёрном Панкратцем (PC Games)

2. Рецензия Dark_Bauer

3. Рецензия на статью PC Games by LEDsky

4. Risen 2 Teaser Site

5. Первые арты

6. Интервью Бьорна Панкратца итальянскому сайту RPG Italy

7. GDC 2011: Видео-отчет

8. Превью IGN

9. Превью gamestop

10. Превью в GameStar (майски номер, 2011)

-Размещено с согласия автора.

  

Основное об игре

Первое, что бросается в глаза – смена сеттинга игры: нас ждут пираты, огнестрельное оружие, битвы на шпагах, и морские путешествия между разнообразными островами. Выстроенный вручную мир, по величине приближается к оному в третьей Готике, причем заполнить его обещают гораздо большим количеством разнообразных видов экипировки и полезных герою предметов, а так же, разумеется, проработанными персонажами и историей. Интересно, что наш персонаж не потеряет памяти, и продолжение игры будет тесно связано с предшественником. Правда, полноценную сохранность всех боевых навыков не обещают – положение вокруг самое мрачное и отчаянное. Не смотря на подвиги нашего героя – вокруг по-прежнему опустошаются целые поселения и гибнут, словно мухи, люди, от рук разбушевавшихся титанов. Герой наш спился. Впал в депрессию и дни напролет проводит в портовых драках… Но не стоит слишком строго осуждать беднягу.

-Полно, братцы, я ж за вас

Потерял в атаке глаз!

Сильно обросшего, потерявшего к тому же еще в туманной концовке предыдущей игры, свой глаз героя, нам предстоит поднять на ноги и вновь спасти мир. Впрочем, можно смело надеяться, что все будет не столь примитивно, сколь кажется – в планах бывшего коменданта Карлоса, ныне занимающего представительный пост главы инквизиции в неком портовом городе – Кальдере, есть место и для такого безымянного пьянчуги. По крайней мере – избавиться от него, решив хотя бы часть своих проблем. Для чего тот радостно отправляет нас на разведку к пиратам.

Ниже привожу подробный перечень постов, подразделенных на разные тематики, для удобства.

Обзор постов.

Восхождение (Путеводитель по блогу и игре)
Risen 2 - Восхождение (Путеводитель по блогу и игре)Восхождение (Путеводитель по блогу и игре)
;
Новости
Обзоры
Мероприятия

42
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Восхождение (Путеводитель по блогу и игре)»

    Загружается
Чат