Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А я не могу зайти в свой аккаунт, потому что Ориджин не присылает мне код безопасности. Спасибо, Ориджин.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Elle писал:

    Коли непредвиденные обстоятельства не изменят моих планов, сделаю и второй перевод.

    Очень ждем, спасибо!



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Elle писал:

    Два. Почему-то все забывают про Филиппу.

    Точно, давно играл. Впрочем, парней то больше всего мужчины-геи тревожат, лесбиянки как бы не в счет :)

    VictorMarius писал:

    И среди его близких друзей нет ни одного подобного персонажа. Так-то. )

    Кто знает, может они там все скрытые геи :D

    Но вообще, пофиг. Это же не хентай какой-нибудь (или как там называются игры, где надо кликать миллион диалогов, чтобы увидеть парочку мультяшных порно картинок).



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • У CD Project маркетинг такой же как и у всех. Просто позиционирование другое.Главный акцент - качество и уважение к фанатам. Бесспорно, ценности хорошие, но одних лишь слов недостаточно. А как показывает практика, CD Project не самые лучшие разработчики (хотя далеко и не самые худшие, конечно).

    При всей моей любви к первой части, я не могу отрицать и недостатки игры. У CD Project всегда были проблемы с геймплеем и юзабилити. Всегда хромала техническая часть. И третья часть - самый сложный их проект в техническом плане.

    VictorMarius писал:

    А ну в Ведьмак 3 ещё нет вроде бы этих.

    Кстати, они там есть. Один был во второй части, и в третьей тоже как минимум один имеется.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Есть разница между сложной и интересной боевкой. Мучительно прыгать и скакать ради победы может быть сложно, но не интересно. В первой части было просто, но красиво, поэтому бой развлекал. Во второй было криво и не красиво (даже сцены с добиванием не спасали). В третьей, судя по роликам, будет менее криво, но и менее красиво. Я пока не видел ни одного зрелищного добивания. Расчлененка не особо впечатляет. Т.е. неплохо, конечно, но я не вижу красоты и ловкости в движениях. Скучно, в общем.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • А как этот орбитальный удар будет работать в закрытых локациях? Или он просто пробьет потолок? Если есть локация "космический корабль", на ней такое было бы нежелательно :)



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Я Мегатона (который режиссер) запомнил еще по фильму Перевозчик 3 и с тех пор старательно избегаю. У него, похоже, талант гробить хорошие боевики, спуская франшизу в унитаз.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • gypiend писал:

    uptime писал:

    На каком уровне сложности играл? И какое было соотношение уровней дракон/персонаж?

    на сложном (который перед безумием), первого дракона замочил, когда я был 14 уровня, и в последствии разница в +- 1 уровень. Кроме того, который на штормовом берегу, там я уже после всех пришел его добивать.

    Я как-то пробовал мочить дракона своего уровня (15, кажется). Подготовился, надел шмотки с резистами, взял магов со стихиями под уязвимости, следил за каждым шагом. За несколько попыток ничего не вышло, как ни старался. Размазал меня и весь мой отряд :)

    Он взмахами крыльев почти полностью выносил моих магов. Т.е. это минус 2 склянки каждый раз, когда он так делал (иногда успевал телепортнуть их рядом, но не всегда получалось вовремя). Было много возни, в основном с дистанционными персонажами. Они не умеют держать дистанцию, приходится каждый раз отводить. А иногда, если бой отходит далеко от них, телепоритруются к тебе, прямо под ноги к дракону, это вообще пипец.

    Плюс у меня персонаж рога, он плохо держит урон и в некоторых ситуациях почти бесполезен (например, бойцы с двуручными молотками попадают по нему даже когда он за спиной, а если в отряде боец в двуручником, то он тоже тупо ждет в стороне, чтобы не тратить лечилки).

    Честно говоря, не понравились бои с драконами. Какой-то тактики не увидел, просто долго пилишь их и возни много с персонажами - отвести, подвести...



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • На каком уровне сложности играл? И какое было соотношение уровней дракон/персонаж?



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Elle писал:

    uptime писал:

    Учитывая наличие путешествий во времени, все может происходить в альтернативной вселенной)

    Если Альвин смог нырнуть в прошлое, то Цири уж тем более должна уметь. И мотивации у нее побольше. Возможно, она решила изменить ход вещей, спасти близких людей, но, тем самым, изменился и ход событий истории, отсюда и расхождения :)

    Тогда все не стыковки - на самом деле четко продуманы и спланированы сценаристами игры =)

    Цири и Альвин - это особый случай, но Геральт сам собой перемещаться во времени и между мирами не мог. Он и телепортироваться-то сам, без содействия чародеев, не умел.

    А зачем Геральту телепортироваться? Его вместе с Йенифер переместила Цири, о чем упоминалось во второй части игры. Она их забрала в какое-то место, куда потом нагрянули Всадники. И влиять на время Цири могла без их участия. Она могла перемещаться во времени, пытаясь найти подходящий момент для изменений, а Ведьмак лишь сталкивался с последствиями ее действий.

    Если бы нам просто сказали, что Цири изменила время, "патамушта магия" - получилось бы слишком натянуто. А так, нас сперва познакомили с возможностями истоков, мы привыкли к данному факту и на этой основе можно развить основной сюжет.

    Я не настаиваю на этой версии, но факт путешествий во времени у нас есть. Вопрос в том, является история Альвина просто локальным сюжетом первой части, мало связанным с общей историей, или же это сюжетная ветвь, которая появилась не спроста и ее тоже надо учитывать.

    В первой части были персонажи из книги, которые по сюжету первоисточника уже умерли. Тот же Профессор, например. Игроки восприняли это как условность, небольшой фан сервис. Но кто знает, не исключено, что разработчики с самого начала делали ставку на альтернативный мир. Это сильно развязывает им руки, относительно оригинала.

    Возможно, существует отдельная сюжетная ветка, посвященная Цири. Где она всячески пытается повлиять на историю, в стремлении спасти близких ей людей. В последнем трейлере, кажется, была фраза, что Цири представляет не меньшую угрозу, чем Всадники. Быть может речь шла о последствиях ее действий с линией времени. В сюжетках про путешествия во времени часто вводят разрушительные последствия от попыток поменять историю в личных целях. Вполне себе версия :)



    Arrow-up

    Геймер uptime 32


Чат